Раздача листовок — выбор локации

То, что распространение листовок эффективный метод привлечения клиентов, является неоспоримым фактом, иначе им бы не пользовались на протяжении долгих лет.

При планировании промо акции, неотъемлемой частью организации раздачи рекламного материала является выбор локации. Существует множество различий и аспектов при раздаче рекламного материала, начиная от того что и где раздают, кто и кому раздает и немаловажно как раздает.

         Принципиально раздача рекламной продукции подразделяется на раздачу на улице или в помещении. На улице охват аудитории более обширный, а в помещении аудитория более узко отсеянная, по территориальному признаку и возможно по финансовому статусу, но это все требует более глубокого анализа под конкретный случай. 

Наиболее популярными местами на улице являются раздача листовок у метро, на перекрестках, остановках. Выбор эффективного места работы промоутера на улице требует профессионального и тчательного подхода. Первое на что необходимо обратить внимание — это плотность целевой аудитории на данном трафике. В большинстве случаев, целью проведения промо мероприятия является увеличение количества клиентов, а не раздать как можно быстрее 1000 листовок. Чем больше из этих листовок на данной локации получит именно целевая аудитория, тем вероятнее увеличение прибили.

 Естественно,  размер рекламного бюджета влияет на выбор локаций. Например, небольшая компания занимается строительными услугами, естественно возникает первое желание поставить промоутера прям при входе в крупный строительный гипермаркет. Это потребует дополнительных финансовых вложений и договоренностей, а при небольших бюджетах это маловероятно. Всеже есть пути частичного выполнения поставленной задачи «заполучить данную аудиторию», можно организовать раздачу флаеров или буклетов на ближайшем перекрестке или остановке общественного транспорта. Конечно, в данном случае не сто процентов врученных листовок попадет целевой аудитории, но процент будет  высоким.

К раздаче рекламных материалов на улице, относится и раздача флаеров на перекрестках в автомобили. Такой вид распространения подходит, если интересует  аудитория с наличием служебного или личного авто.

Раздача рекламных материалов в торговых помещениях имеет множество важных нюансов. Выбор конкретного места работы промоутера требует также профессионального подхода. Наиболее часто используют раздачу листовок на профильных выставках, в торговых и развлекательных центрах, крытых рынках, продуктовых и строительных супермаркетах. При определении локации для распространения, чаще всего выбирается зона входной группы. Зачастую, это является единственным местом, где можно охватить максимум аудитории, но есть и другие факторы которые следует учесть. Если подробнее рассмотреть работу двух промоутеров во время проведения специализированной выставки,  то существует как минимум два принципиально разные локации – возле входа в выставочный центр и возле выставочного стенда. При достаточном рекламном бюджете, важно задействовать обе локации, так как промоутер на входе информирует посетителей о присутствии данной кампании на выставке и вручает рекламный буклет, а промоутер возле стенда непосредственно приглашает к стенду для получения более профессиональной консультации от представителей компании. Важность и первой и второй локации велика. Задача промоутера на входе в выставочный павильон заинтересовать посетителя и направить к вашему стенду. Посещение выставочного стенда очень важна, так как после посещения выставки обязательно будет разбираться собранная рекламная полиграфия, и конечно, в приоритете останутся те, кто уделил клиенту больше профессионального внимания.

Распространение листовок в торговых и развлекательных центрах имеет также свои рекламные нюансы. В данном месте важно прорабатывать локации в зависимости от вида мероприятия. Если планируется открытие новой торговой точки, то важно учесть не только места раздачи листовок, но и какие еще из видов БТЛ услуги стоит задействовать.

Для каждой рекламной кампании и под конкретное мероприятие важно подобрать наиболее гармоничную формулу сочетания выбранных локаций и рекламного бюджета. Благодаря этому можно наиболее эффективно проинформировать свою целевую аудиторию и достичь максимального эффекта от проведения промо акции.