Разработка рекламной кампании

Правильно разработанная рекламная кампания с учетом потребностей и специфики целевой аудитории, позволит достичь поставленных целей.

 Мы предлагаем:

  • Разработка механики акции
  • Разработка креативной идеи, слогана акции (основное сообщение)
  • Определение наиболее эффективных каналов коммуникации
  • Разработка необходимых POS материалов
  • Разработка концепции необходимой полиграфии: листовок, флаеров, буклетов, визиток и т.д.
  • Просчет оптимального бюджета
  • Рекомендации по оформлению торгового зала

 Разработка рекламной кампании.  Стоимость

Стоимость разработки рекламной кампании рассчитывается индивидуально и зависит от сложности и объема необходимой услуги.

Свяжитесь с нами удобным для вас способом и мы индивидуально просчитаем и предложим наиболее оптимальный комплекс услуг.

моб: 097 232 07 07

e-mail: info@conceptplus.com.ua

 

Работайте с профессионалами

Собственный штат профессионалов высокого уровня позволяет нам предоставить данную услугу высокого качества в сжатые сроки, а комплексное предоставление услуг дает возможность не только разработать, но и качественно реализовать все запланированные мероприятия. Наше рекламное агентство Concept Plus выполнит комплекс рекламных услуг, что очень удобно, сэкономит Ваше время и деньги, так же это позволит избежать накладок при организации акции.

 

Разработка рекламной кампании

При разработке рекламной кампании важно учитывать потоки и места локации целевой аудитории, это позволит выбрать наиболее эффективные каналы рекламы, что в свою очередь обязательно даст положительный результат и позволит сформировать максимально низкую стоимость за контакт с максимальным охватом аудитории. Важный и эффективным каналом коммуникации является реклама в интернете. Немаловажным является определение конкурентной среды, создание образа, который будет идентифицироваться потребителем, и отстройка от конкурентов. Промониторив предложения ваших конкурентов необходимо определить преимущества товара/услуги, которую вы хотите рекламировать, это могут быть: цена, качество, используемые более современные технологии, гарантийный срок, принадлежность товара к ЭКОлогически чистым продуктам и т.д. На ожидаемый результат так же влияет сезонность, этот фактор нужно учесть при постановке ожидаемого результата от проведенной рекламной кампании. 

Рекомендуем! Подготовку к проведению рекламной кампании необходимо начинать заблаговременно, ввиду значительного количества трудоемких процессов по разработке и реализации.