Организация и проведение дегустаций. В чем выгода и от чего зависит успех.

проведение дегустации мороженного в магазине 01

Как правило, большинство потребителей имеет свои, давно сложившиеся вкусовые предпочтения. Очень многие опасаются покупать «кота в мешке», отдавая предпочтение товару, пусть и не очень качественному, но уже знакомому. В этом случае, качественное проведение дегустации – эффективный и ненавязчивый способ ознакомить покупателей с новинками рынка. Далеко не все покупатели верят рекламным проспектам и совсем немногие готовы потратить свое время на целенаправленное изучение новых товаров, а вот бесплатно попробовать и оценить разнообразные вкусности готовы практически все.

Чем выгодны дегустации для производителей

Возможность попробовать товар непосредственно в точке его продажи, оценить его вкусовые свойства и качества, преимущества по отношению к товарам – конкурентам, дает возможность покупателям делать свой выбор товара осознанно. Покупатель больше доверяет тому производителю, который готов откровенно демонстрировать свой товар, предоставляет возможность его попробовать, грамотно рассказывает о новинках. Правильно проведенная дегустация обеспечивает:

  • Повышение популярности торговых новинок, а, следовательно, увеличение спроса, продаваемости товара даже в условиях огромной конкуренции;
  • Возросший уровень доверия к производителю, формирование положительного имиджа компании и всей линейки товаров, производимых данной компанией;
  • Дальнейшее продвижение торговой марки. Ведь, как правило, покупатель расскажет своим друзьям и знакомым о качественной новинке, передаст свои положительные эмоции о вкусовых характеристиках понравившихся товаров, что в конечном итоге, приводит к повышению спроса на продукцию данной торговой марки.

Увеличение потребительского спроса на рекламируемый товар приводит к повышению покупаемости всей торговой линейки производителя, а, следовательно, значительно увеличивает его прибыль.


От чего зависит успех дегустации

Для того, чтобы закрепить положительный образ продукции при проведении дегустации, необходим квалифицированный, специально обученный промо персонал. Эмоции потенциальных покупателей, получаемые от общения с промоутерами во время дегустации, проецируются непосредственно на дегустируемый товар и его производителя. Соответствующие внешние данные, умение расположить к себе потенциальных покупателей, владение необходимой информацией, хорошо поставленная грамотная речь и приятные манеры позволяют не только надолго задержать целевую аудиторию, но и побудить совершить покупку здесь и сейчас.

Грамотно подобранный, профессиональный промо персонал не только ярко и результативно проводит дегустацию, но и закрепляет в подсознании потенциальных покупателей ассоциативный ряд между благоприятными, положительными эмоциями, которые вызывают услуги промоутеров, и продвигаемой продукцией.

Поэтому одним из важнейших условий высокой результативности рекламной дегустационной акции является правильно подобранный персонал. Заказать промоутеров для проведения дегустации предпочтительно в специализированном агентстве с опытом проведения подобных мероприятий.