Какие бывают и для чего нужны флаера.

Печать флаеров. На сегодняшний день разнообразие рекламной полиграфической продукции поражает не только владельцев небольшого бизнеса, которым понадобилось напечатать рекламную полиграфию, но и даже начинающих специалистов по рекламе. Предлагаем разобраться в одном из самых популярных видов рекламной полиграфии – флаера. Рассмотрим основные форматы, которых они бывают, назначение этой печатной продукции, материал и способы печати.

Начнем с самого распространенного.

Еврофлаер, чаще всего его называют просто флаер, без приставки «евро», которая несет в себе суть стандарта размера. Этот стандарт применяется не только к флаерам, но и к конвертам и некоторой другой полиграфической продукции. Стандартный размер еврофлаера 210х99мм, это 1/3 часть А4 листа. Несмотря на существующий стандарт размера, печатают еврофлаера разных размеров. Обычно отличие по меньшей стороне и в меньшую сторону, это объясняется особенностями печатных станков и приладкой бумаги в них. Планируя печать еврофлаеров, рекомендуем выбрать компанию, в которой вы хотите заказать печать флаеров и уточнить у них размер и требования к макету для печати, это поможет сберечь ваши финансы и время на переделку макета.

Где же и для чего используются еврофлаера? Чаще всего флаера — это пример флаера для стоматологической компаниираздаточный материал. Активно используют этот формат рекламной полиграфии сетевые магазины, бутики, супермаркеты, небольшие предприятия, предлагающие товар или услуги массовому потребителю и т.д. Чаще всего раздача флаеров осуществляется в людных местах или на основных потоках потенциальных потребителей, в зоне локации торговой точки. Так же часто этот формат полиграфии, используют для печати пригласительных или в качестве «скидочного» купона, или «супер» — акционного предложения. Еврофлаер самый популярный вид рекламной полиграфии, это оптимальное сочетание размера с точки зрения количества информации, которое возможно на нем разместить и стоимости изготовления.

Существуют подвиды еврофлаера, основным отличием которых является размер.

Минифлаер — это условно половина стандартного еврофлаера, его размер 99х99мм. На такой размер значительно меньше помещается информации и соответственно данный формат используется значительно реже стандартного. Он подходит если количество информации, которую вы хотите разместить на макете минимальное.

Двойной еврофлаер или как еще его называют 2Евро флаер. Размер 198х210мм, это 2/3 А4 листа. В нем комфортно можно разместить больший объем информации чем на стандартный еврофлаер, но и стоимость печати такого размера будет выше.

Кроме отличия по формату/размеру, флаера отличаются по плотности используемой бумаги, что, несомненно, влияет на презентабельность готовой рекламной продукции и стоимость ее печати. Наиболее распространенная плотность бумаги для печати флаеров любого размера — 130гр/м.кв, это оптимальный вариант по сочетанию цена / качество. Но при необходимости можно взять и более тонкую бумагу, например 90гр/м.кв и более плотную – 170гр/м.кв. или 200 гр/м.кв. Более тонкая бумага удешевит печать, а более плотная соответственно увеличит стоимость печати.

Размеры и плотность бумаги еще не все отличия, которые желательно знать, планируя печать флаеров. Существует два основных вида печати флаеров – это цифровая и офсетная печать. Цифровая печать используется при необходимости напечатать небольшое количество или напечатать флаера оперативно. Помимо этих преимуществ есть и недостатки: такие как – более высокая стоимость за единицу экземпляра и качество, которое незначительно, но уступает офсетной печати.

Офсетом печатают большие тиражи, что позволяет получить минимальную стоимость за единицу экземпляра с хорошим качеством оттиска. Если же вы хотите напечатать небольшое количество дешево и с офсетным качеством, то вам необходимо найти печать сборного тиража флаеров. Именно сбор разных макетов, которые выкладываются на один лист, позволяет типографии напечатать качественную продукцию в небольших тиражах одного макета по низкой стоимости, хорошего качества.

Определившись с размером, плотностью бумаги и способом печати, необходимо определить цветность: двухсторонняя печать необходима или односторонняя, а также желаемую постпечатную обработку. Теперь по каждому этапу немного подробней.

Цветность – зачастую флаера печатают полноцветные, — это позволяет получить красочную яркую рекламную продукцию. Иногда желая сэкономить, делают одноцветный макет, но это не имеет смысла, так как использование одного или нескольких цветов не значительно повлияет на стоимость печати, но существенно снизит привлекательность готового рекламного продукта.

Односторонние или двухсторонние флаера? Печать флаеров с рекламной информацией с одной или двух сторон зачастую совершенно не влияет на стоимость печати. Однако, печать с двух сторон дает возможность разместить больше желаемой информации.

Постпечатные работы. Флаера любого формата, как и любую другую полиграфию, можно вскрывать защитным лаком, ламинировать глянцевой или матовой пленкой, использовать выборочный лак.

Все эти виды постпечатной обработки, придают презентабельность рекламной полиграфии, а насколько она должна быть презентабельной решать Вам, исходя из целевой аудитории, на которую ориентирован ваш продукт или услуга.flaer_ConceptPlus