Сделать визитки – просто!

Визитная карточка наиболее распространенный вид полиграфической продукции. Если вы оставили свою визитку и ее сохранили — это первый признак того что с вами готовы начинать плодотворное сотрудничество. Поэтому особое внимание стоит обратить на качественное изготовление визиток. Ваша визитная карточка с контактной информацией должна сохраниться надлежащим образом. Для этого существует масса способов, начиная от простой защиты печати путем ламинирования до всевозможных методов нанесения информации на различные материалы. Цена варьируется от нескольких копеек за 1 шт. (при больших тиражах) и до бесконечности.

Где и как сделать визитку

Первое с чего начинается процесс – необходимо создать макет визитки.  Ищем кто вам правильно подготовит макет к печати, выберет нужный материал и т.д.

Для получения визиток высокого качества рекомендуем  обратиться в рекламное агентство и опытные менеджеры передадут ваше техническое задание дизайнеру. Если менеджер на 100% уловил все тонкости и детали от Вас, он сможет вносить коррективы дизайнеру без лишнего обращения к Вам. Благодаря этому, уже с первого показа образца дизайн-макета, визитка вам понравиться на 90-95%. Останется внести малейшие коррективы, далее Вас проконсультируют по остальным деталям и выполнят качественную печать визиток.


Итак, основная Ваша задача:  Утвердить дизайн => оплатить => получить свои визитки! «Вуаля!»!


Сможет ли хорошая визитка сделать ваш бизнес невероятно успешным?  — все зависит от качества исполнения на всех этапах производства и творения полиграфии.

Основные рекомендации при создании визиток

Главное правило: достаточное, в то же время минимальное количество информации.

Задача вашей визитки: человек, который обнаружил у себя вашу карточку спустя время, должен сразу идентифицировать чья это визитка. Чем занимается ваша компания — должно быть понятно с первого взгляда, и если именно сейчас человек нуждается в этой продукции или услуге, он должен без затруднения понять к кому и каким способом
он может обратиться.

statya-vizitki

Подведем итог, что должно быть на визитке:

  1. Чем занимается компания или физ лицо.
  2. Имя
  3. Должность
  4. Телефон, почта или адрес
  5. Логотип (желательно) — для быстрой идентификации.

 

И, Конечно же дизайн, который подразумевает в себе яркое, правильное, стильное оформление — занимает одно из лидирующих мест при создании визитки.

Именно сочетание и выполнение всех перечисленных пунктов дает гарантию того, что ваша визитка будет рабочая.

С наилучшими пожеланиями, рекламное агентство Concept Plus.