Как заказать вывеску. Что важно знать

Изготовление вывески. Вывеска ориентированная на целевую аудиторию

Первое из рекламных инвестиций которую делает предприниматель решивший открыть торговое помещение, будь то магазин, бутик или супермаркет — это изготовление вывески. Я считаю, изготовление наружной рекламы, именно инвестицией в бизнес, так как она призвана увеличить поток покупателей, а соответственно товарооборот, что несомненно приведет к увеличению дохода.

Столкнувшись с необходимостью заказа такого вида рекламы, важно ответственно подойти к данному вопросу. Уделите должное внимание этой задаче, начиная с дизайна, ведь именно правильно разработанный макет будущей вывески, будет работать на вашу целевую аудиторию и привлекать потенциальных покупателей.

Цветовая палитра. Давно известно, что разные люди по-разному реагируют на одни и те же цвета и цветовые решения. Приступив к разработке вывески необходимо, сначала разобраться и определить ядро целевой аудитории, на которую ориентирован ваш бизнес. Если ваш товар ориентирован на молодежь и проведение досуга, то подойдут яркие цвета, смелые цветовые и контрастные решения. Для более взрослой аудитории, лучше выбрать сдержанные цвета, такие как бежевый, кофейный, серый. Хорошо эти цвета дополнить цветовыми акцентами для придания образу динамики, ведь у этой части аудитории активный ритм жизни. Ориентируясь на аудиторию возрастом от 50 лет, актуальны будут более темные цвета, такие как бордовый, темно-вишневый.

 Так же необходимо учесть какого пола преобладает целевая аудитория, рассчитан товар на мужчин или женщин и соответственно откорректировать цветовые решения.

Читабельность и легкость восприятия. Вывеска должна точно отображать вид деятельности. Желательно избегать длинных слов и сложно идентифицируемых элементов. С одного взгляда должно быть понятно, что предлагается потребителю.

Легкость восприятия, гармония цветового решения и элементов графики станут залогом успеха.

На финальном этапе утверждения макета вывески у вас должен быть макет соответствующий этим критериям, после чего можно приступать к выбору конструктивного решения.

Определяем конструкцию вывески

После того как определена целевая аудитория и выбрано цветовое и графическое решение можно перейти к определению конструкции будущей вывески. Основной идеей является ориентация вывески на потребителя в зависимости от его предпочтений и ожиданий.

Для экономной аудитории можно заказать вывеску в виде щитовой конструкции или баннерной растяжки. При возможности, оклеить витрины пленкой Оракал. Такое оформление на подсознании дает понять потребителю, что этот магазин не потратил большие бюджеты на оформление фасада и соответственно не увеличил стоимость предлагаемого товара. Отдельно нужно обратить внимание на освещение вывески. В наше время существует масса вариаций засветить вывеску в зависимости от необходимого впечатления, которое она должна создавать. Вам могут предложить подсветку люминесцентными лампами, неоном, светодиодами или внешними прожекторами. Для такого вида рекламных конструкций как щитовая или баннерная, достаточно будет освещения прожекторами, что является достаточно экономным, но при этом эффективным видом подсветки.

Ориентируясь на аудиторию со средним доходом, используйте более сложные конструкции. Удачным решением станет изготовление лайтбоксов с нанесением изображения пленкой Оракал. Это может быть конструкция простой прямоугольной формы или более сложной повторяющей очертания какого-то элемента. Что же касается решения по подсветке вывески, есть экономичные на этапе изготовления, например люминесцентные лампы, а есть более затратные на этапе изготовления, но которые несомненно, оправдают себя за счет срока эксплуатации, это подсветка светодиодами. Актуальны будут и объемные буквы, как с внешней так и с внутренней подсветкой.

Если ваша продукция ориентирована на состоятельного потребителя, то необходимо подчеркнуть и показать это уже с наружного оформления.  Увидев соответствующий уровень оформления входной группы, клиент, поймет, что здесь ему предложат товары и услуги достойного уровня. Для такого оформления используются более дорогие материалы и сложные, возможно многослойные конструкции из композита, объемные элементы с использованием цветного акрила. Такие конструкции смотрятся презентабельно и дорого. Преимуществом использования более дорогих материалов является не только их более презентабельный внешний вид и лоск, который они придают оформлению, но и значительно больший срок эксплуатации. Так элементы, сделанные из цветного акрила и композита, значительно дольше будут иметь презентабельный вид и не потребуют дополнительных финансовых вложений на обновление, чем те, что изготовлены из пластика и оклеены пленкой Оракал. Световая часть вывески ориентированной на состоятельного потребителя должна быть соответствующей, позволяющей создать ощущение премиум класса.

Важно для любой вывески

Отдельно хочу обратить внимание на потребляемую мощность планируемой вывески, ведь это повлечет ежемесячные затраты на электроэнергию. Изначально это могут показаться незначительные суммы, но умножив их на количество дней в году, получается достаточно внушительная сумма. К примеру вывеска потребляемая 2,2Квт обойдется примерно в 20грн в день за 5 часов работы, что кажется незначительными затратами для бизнеса, а умножив это на 365 дней уже получим 7300 грн. Количество потребляемой мощности зависит от выбранного способа подсветки. В данное время самым экономным по потреблению электроэнергии  являются светодиодные вывески, но прогресс не стоит на месте и возможно уже завтра, производители вывесок смогут предложить новое решение которое будет еще экономичней. Для экономии ежемесячных затрат на электроэнергию установите на вывеску таймер включения и выключения, во-первых это позволит не отвлекаться персоналу на включение и они не будут забывать ее включать, а во вторых вывеска автоматически будет выключаться в выставленное время, даже когда сотрудников в магазине уже не будет. Это позволит вам иметь работающую вывеску после закрытия магазина, но в то время когда поток потенциальных клиентов еще есть на улице.

Выбирая подрядчика по изготовлению, обратите внимание на наличие гарантийного и пост гарантийного обслуживания. Это избавит вас от возможных хлопот по ремонту вывески в гарантийный период и облегчит пост гарантийное обслуживание. Тут лучше довериться профессионалам, ведь вывеска, изготовленная с использованием качественных материалов и с соблюдением технологий, порадует владельца долгие годы.