Участие в выставке, первичная подготовка.

Люди, находящиеся на выставке, в основном делятся на две категории. Одни посещают выставки с целью поиска товаров или услуг, другие же являются представителями компаний, ищущих клиентов для реализации своей продукции.  В данной статье мы попытаемся раскрыть и облегчить  подготовку кампаний для участия в выставке с целью рекламирования и продвижения своих товаров или услуг. 

Участие в выставках с целью поиска клиентов. 

Для участия в профильной выставке, помимо принятия окончательного решения об участии и регистрации в выставочном центре, нужно проделать значительный подготовительный процесс. Даже самая лучшая продукция, будь то товар или услуга, нуждается в «красивой» обвертке и оригинальной или презентабельной подаче. 

Итак, допустим через месяц-два, Вы со своей командой и продукцией, должны достойно предстать перед будущими постоянными клиентами, дилерами и просто покупателями. И что немаловажно, естественно на этой выставке в непосредственной близости будут находиться и ваши любимые конкуренты, и чтобы затмить их присутствие, нужно подойти к подготовке к участию в выставке очень ответственно. 

Обустройство выставочной площади, выставочного стенда. 

Исходя из планов по занимающей площади, потребностей вашей компании и запланированных бюджетов на данное мероприятие, нужно позаботиться или об изготовлении эксклюзивного выставочного стенда  или о взятии его в аренду.

     Изготовление выставочного оборудования или стенда — это творческий, трудоемкий и временно-затратный процесс, но положительный эффект практически обеспечен, так как ваша эксклюзивность непременно будет оценена. Естественно необходимо изготовление сопутствующей полиграфии, презентабельный промо персонал, но об этом всем мы опишем во второй части статьи. Понятно, что изготовление эксклюзивного выставочного оборудования это не бюджетный вариант и даже не малобюджетный, как для участия в выставке. Но тот, кто может себе это позволить знает, что он делает и сколько стоит поддержка имиджа на надлежащем уровне.

Ведь посещая профильную выставку, можно с высокой вероятностью, оценить кто какую долю на рынке данной продукции занимает, кто лидер, кто «наступает на пяты» в стремлении переделить рынок или обойти лидера, а кто сегодня впервые но с серьезными заявками на будущую конкуренцию в завоевании своего клиента.

Обсудим выставочные стенды, взятые в аренду на срок проведения выставки.

     Естественно, если вы смогли подыскать себе подходящее выставочное оборудование, — это огромный плюс. Скорее всего, вам понадобиться изготовление одного или нескольких лайт-боксов, что освежит стенд и придаст ему часть эксклюзивности, или же заказать печать баннера с имиджевыми изображениями или флагманом вашей продукции с основными достоинствами. При возможности размещения на стенде, заказать изготовление вывески, конструкции и способы могут быть различными. Также на арендных стендах, обязательно предусмотрено место для закатки пленкой Оракал с необходимыми изображениями. При необходимости можно нанести пленкой Оракал изображение на пол перед выставочным стендом, это не составит огромного труда и глобально не ударит по вашему бюджету.

      Ну и конечно, стандартная выставочная площадь. Ими пользуются компании не готовые, по разным причинам, вкладывать большие затраты на участие в выставке или же компании, начинающие путь к заветным вершинам. Естественно все гиганты бизнеса с чего-то начинали, и если вы уже достигли уровня участия в выставке, значит вы на правильном пути к покорению бизнес вершин. Для компаний с ограниченными бюджетами, для участия в выставке, организаторы выставки предложат стандартное место с типовой мебелью. Но ввиду амбиций участника, поле для реализации креатива все же присутствует. Нужно будет воспользоваться услугами: печать на баннерной ткани, широкоформатных плакатов, изготовить и организовать оклейку пленкой Оракал выделенных площадей, а также напольные изображения перед  вашим выставочным местом. 

Важность выше упомянутых аспектов по оформлению выставочного стенда, во время проведения профильной выставки, велика. Нужно учитывать, что первое знакомство потребителя с вашей компанией, имеет огромное значение. После знакомства с вашей продукцией в приятной и профессионально оформленной обстановке на выставке, вы обеспечите уровень доверия и предрасположенность  к вашей продукции. Он не только станет вашим постоянным клиентом, но и в дальнейшем посоветует вашу компанию многим знакомым или партнерам по бизнесу. 

Во второй части статьи мы расскажем о следующем этапе подготовки к участию в профильной выставке, об наполнении стоек рекламным печатным материалом и распространении его посетителям выставки. А также о завлечении наибольшего количества клиентов к вашему стенду.