Участие в выставке. Обеспечение рекламной полиграфией и ее распространение.

 В части первой мы описали, основные аспекты с чего начинается участие в профильной выставке и подготовке выставочного стенда и оборудования к успешному участию в выставке. 

Следующим и очень важным этапом является подготовка информационного и рекламного раздаточного материала.

            Подготовка макета. К дизайну макетов полиграфии нужно подойти заблаговременно и ответственно. Грамотно составленный макет и будет вашим основным инструментом по завоеванию клиента. Задачи, которые обязан выполнять работающий макет, не многочисленные, но просто мега важные.

Дизайн вашей листовки или буклета должен:

            — привлечь внимание

            — заинтересовать ознакомиться с содержимым

            — удержать до полного ознакомления

            — отложиться в памяти на длительный период

            — в папке среди многочисленных буклетов конкурентов, ваш должен лежать первым!

Над этим придется хорошенько поработать вашему дизайнеру, возможно, потребуется помощь профессиональных рекламистов и маркетологов в создании продающего макета, но все это, непременно, принесет желаемый результат.

Информационное наполнение обо всех достоинствах и преимуществах вашей продукции нужно изложить доступно и лаконично. Проверяя информацию на макете, представьте что вы ничего не знаете о предлагаемом товаре или услуге. Проверьте таким образом, наличие нужной и важной информации. Бывает, что само собой разумеющиеся характеристики, забывают указать в макете, а именно они могут иметь большую важность для потребителя и влиять на принятие решения о покупке или сотрудничестве. Именно ваша продукция должна затмить выгодным предложением или превосходящими  преимуществами всех ваших конкурентов. 

            Изготовление полиграфии для участия в выставке.

Качественное изготовление полиграфической продукции является непременным условием в подготовке к выставке. Все ваши старания по разработке макета и наполнению своего флаера или листовки информационным содержанием, должны быть напечатаны на наивысшем уровне.

Исходя из специфики вашей продукции, важно продумать изготовление всей необходимой полиграфии. Чтобы ничего не упустить, хорошо мысленно проложить маршрут вашего клиента, начиная с попадания на территорию выставочного центра и заканчивая тем, что уже в офисе человек разбирает собранный рекламный материал. Желательно на входе в выставочный павильон, вручить посетителю пригласительный флаер, для посещения выставочного стенда вашей компании. В ходе консультирования клиента, важно представить для ознакомления экземпляры продвигаемой  продукции (если это представляется возможным). По завершению консультирования, обязательно нужно предоставить информационные и рекламные буклеты или каталоги с вашей продукцией, прайсы с ценами. Все это желательно сложить в брендированную папку или брендированный пакет.  И, конечно же, не забываем предоставить контактную информацию для обратной связи и дальнейшего сотрудничества. Зачастую это визитная карточка, но можно воспользоваться и различными оригинальными идеями.

Подытожив вышеупомянутую полиграфию, из того что практически обязательно, заблаговременно нужно заказать это печать флаеров или листовок, буклетов, визиток, брендированных папок, пакетов, прайсов возможно конвертов. 

Распространение полиграфической продукции на территории выставки.

С организаторами выставки, нужно обязательно согласовать возможность работы промо персонала на выставке. Нужно зарегистрировать и оформить соответствующие документы и бейджики.

Подбору и обучению промо персонала, также стоит уделить должное внимание. Промоутер встречающий посетителя выставки, является представителем вашей компании, ему доверяется первичное знакомство потенциального клиента с вашей компанией. Внешний вид, манеры, проговаривающаяся текстовка, — все должно быть безупречным и  соответствовать имиджу, представляемой компании. Промоутер должен четко и доступно объяснить, как пройти к  вашему выставочному павильону или стенду.

Раздача флаеров, листовок или буклетов на выставке, имеет очень важное значение. Даже если потенциальный клиент не посетил ваш выставочный стенд, разбирая собранные на выставке буклеты, он должен найти ваш буклет. 

 Важность участия в профильных выставках.

Несомненно, хороший товар или услугу потребитель сам найдет, со временем. Но что же дает участие в выставке? Профильная выставка собирает в определенное время и определенном месте людей, интересующихся определенными товарами или услугами. И именно этот факт дает возможность производителям максимально быстро донести информацию о своей продукции целевой аудитории. Ведь все бизнес проекты нацелены на получение прибыли, и у каждого бизнеса свой круг потребителей и очень сложно из всей массы выдернуть свою целевую аудиторию и именно ей презентовать свой товар или услугу.

Благодаря качественной и профессиональной подготовке и непосредственному участию в выставке, успех вашего дела гарантирован.