Флагисты как инструмент локального увеличения эффективности промо мероприятия.

Из многочисленного перечня видов бтл акций, одной из часто используемых является работа флажистов. Все больше популярности этот вид промо мероприятия набирает из-за своей эффективности. В большей степени, флагисты они же промоутеры с флагами, используются для локального привлечения посетителей. Массовое расположение людей с флагами вдоль дороги привлекает внимание, а информация на флагах (логотип, название магазина и т.д.) информирует о месте проведения акции.

Основным преимуществом данного вида БТЛ мероприятия является относительно недорогая стоимость при высокой локальной эффективности. Снимается глобальная задача убедить клиента приехать из другого конца города. Высокая локальная эффективность достигается за счет того, что рядом проезжают потенциальные клиенты, которые постоянно ездят по данному маршруту. Естественно, у них по пути встречаются яркие вывески, бигборды и это все привычно для ежедневного маршрута. А вот работающая группа флагистов, — это всегда выглядит ярко и не обычно.  Практически у всех, промоутеры с флагами вдоль дороги, ассоциируются с проведением какого-то торжества, дня рождения компании, а это всегда спец. предложения на товары или услуги, дополнительные скидки.


Организация работы флагистов требует ответственного подхода. Для более качественного выполнения данной задачи следует обратиться в рекламное агентство, это поможет провести BTL акцию на профессиональном уровне. Нужно заранее напечатать изображение для будущих флагов,  подготовить к использованию сам флаг. Работа самих промоутеров должна быть идеальной, т.к. зачастую на небольшом участке дороги работает от 5 до 20 человек и они должны выглядеть как единое целое. Контроль в процессе работы должен быть беспрерывным. Для увеличения привлекательности нужно одеть всех людей с флагами в брендированную промо форму.

При комплексном подходе в организации локальной промо акции, целесообразно организовать раздачу флаеров или листовок на ближайших перекрестках в автомобили. Можно напечатать баннер с указателями и поставить промоутеров перед заездом на парковку к торговой точке.

Все эти методы помогут привлечь дополнительный поток клиентов – автомобилистов.


Рекламное агентство  Concept Plus организует работу флажистов в Киеве на высоком уровне. Многолетний опыт работы в сфере BTL услуг позволяет проводить промо акции наивысшего качества.